Информация об участии в вебинарах, семинарах, тренингах, марафонах, круглых столах и др.

2018-2019 учебный год

Новый ФПУ — новые вызовы. Принимаем взвешенные решения

Структурные и содержательные особенности УМК нового поколения «Математика 5-6» авт. Ткачёвой М.В.

Буллинг в школе: как распознать и преодолеть возникшую опасность

2017-2018 учебный год

Online-тестирование ФГОС — Квалификационное испытание учителя математики

Новая модель аттестации учителей

Всероссийское исследование «Оценка удовлетворённости учителей качеством используемой учебной продукции»

Создание единого информационно-образовательного пространства в рамках реализации ФГОС

Подготовка к ВПР: разноуровневые работы по математике

Готовимся к ВПР по математике в 6 классе

Новое учебное пособие. Алгебра 8, 9-й класс. Мордкович А.Г.

Новое учебное пособие. Алгебра 7-й класс. Мордкович А.Г.

ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося

Типичные ошибки учителей при проведении уроков математики в основной школе

Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики

Методические особенности преподавания курса стереометрии

Эффективная организация повторения и изучения функции в 10 классе

Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа

Особенности углубленного изучения алгебры в основной школе при работе по УМК Макарычева Ю.Н. и др.

ОГЭ-2018: что надо знать. Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговые диагностики

2016-2017 учебный год

Преемственность и непрерывность обучения математике в начальной и основной школе при работе по учебно-методическим комплектам издательства «Просвещение» (на примере УМК по математике для 5-6 классов Н.Я. Виленкина)

Конструирование проекта с помощью карт проектных событий

Методические особенности учебника «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс

Урок-путешествие как механизм формирования предметных и метапредметных результатов образования. Методика и практика организации

Прикладная направленность преподавания школьного курса математики

ВПР как инструмент развития региональной системы образования. Математика. 5 класс

Подготовка учеников к решению уравнений и неравенств в ОГЭ и ЕГЭ 2017 года

Текстовые задачи в УМК по математике издательства «Просвещение»

Функционально-графическая линия в УМК по математике издательства «Просвещение»

Делители и кратные

2015-2016 учебный год

Алгебраические дроби. Их сокращение, сложение и вычитание

Использование УМК издательства «Просвещение» в условиях реализации концепции математического образования РФ

Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 г.

2014-2015 учебный год

Решение задач с экономическим содержанием

«Использование информационных технологий при реализации ФГОС в школе», «Формирование электронного портфолио педагога»

Функциональная линия в курсе алгебры 7-9 классов Г.К. Муравина, К.С. Муравина и О.В. Муравиной

Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС

Особенности подготовки выпускников 11 (12) классов к ЕГЭ по математике

Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС

2013-2014 учебный год

Профессиональный стандарт педагога: комментарии разработчика

УМК «Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО

Учебно-методические материалы для учителей как инструмент профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Всероссийский педагогический марафон: День учителя математики

Структурные и содержательные особенности УМК «Математика» (5-6) под редакцией Никольского в условиях введения ФГОС ООО

2012-2013 учебный год

Новые задачи в ЕГЭ по математике и информатике

Модульные курсы: «Профессиональное выгорание»

Поделиться ссылкой: