Распространение собственного педагогического опыта

Видеоурок «Решение логарифмического неравенства (Система подготовки к ЕГЭ по математике, профильный уровень)»

Методический материал на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему: «Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию учителя математики в Ростовской области»

Видеоуроки «Применение производной к исследованию функций (Система подготовки к ЕГЭ)»

Видеоуроки «Решение показательных и логарифмических неравенств (Система подготовки к ЕГЭ)»

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с равными знаменателями»

Тренажер «Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Тренажер «Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями»

Видеоуроки «Решение текстовых задач на совместную работу (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)»

Видеоуроки «Решение текстовых задач на смеси и сплавы (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)»

Тренажер «Смешанные числа и неправильные дроби»

Тренажер «Неправильные дроби и смешанные числа»

Видеоуроки: Решение текстовых задач на движение (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)

8 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровень)

Видеоуроки: «Решение базовых задач с экономическим содержанием (Система подготовки к ЕГЭ)»

Видеоуроки: «Решение задач по геометрии: планиметрия (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ). Часть 2»

Видеоуроки: «Решение задач по геометрии: планиметрия (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ). Часть 1»

Видеоуроки: «Решение текстовых задач на процентное соотношение влаги в веществе (Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ)»

Видеоуроки: «Решение задач с экономическим содержанием (вклады и кредиты). Система подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня»

Домашнее задание по математике по теме: «Решение текстовых задач»

Математическая раскраска «Сокращение дробей»

Видеоблог в профессиональной деятельности педагога

Классный час ко Дню Победы «Герои моей семьи»

Комплект самостоятельных работ по теме: «Площадь многоугольника» (Геометрия, 8 класс)

Опорный конспект для учащихся 5 класса по теме «Деление десятичных дробей»

Справочные материалы для учащихся 7 — 9-х классов по теме: «Функции. Свойства функций»

Рабочая программа по алгебре, 8 класс (УМК под ред. А. Г. Мордковича)

Рабочая программа по геометрии, 8 класс (УМК под ред. Л. С. Атанасяна)

Рабочая программа по алгебре, 7 класс (УМК под ред. А. Г. Мордковича)

Масленица — самый озорной и вкусный весенний праздник

Подготовка учеников к решению задач по вкладам и кредитам в ЕГЭ

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по алгебре, 7 класс

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности

Урок по теме: «Среднее арифметическое»

Рабочая программа по геометрии, 7 класс ФГОС (УМК Л.С. Атанасян)

Самостоятельные работы для подготовки к ЕГЭ

Рабочая программа по математике, 6 класс, ФГОС

Самостоятельная работа по разделу «Планиметрия» для подготовки к ЕГЭ

Автоматизированная таблица результатов тестирования по технологии ГИА-2014

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Стартовая (входная) диагностическая работа по математике, 5 класс

Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: «Отбор корней в тригонометрических уравнениях»

Автоматизированная таблица результатов тестирования по технологии ЕГЭ-2014

Выступление на педагогическом совете по теме «Профессиональная компетентность учителя, успешно реализующего требования ФГОС к качеству образовательного процесса и его результатов»

Презентация к уроку информатики: «История информатики. Информационная деятельность человека»

Урок по теме: «Исполнитель алгоритма. Формальное выполнение алгоритма. Понятие программы»

Рабочая программа по информатике для 8 класса по учебнику Макаровой Н.В.

Тренировочный тест по информатике

Педагогический совет по теме «Ученик и учитель: взаимопонимание – взаимодействие – сотрудничество»

Педагогический совет по теме: «Ученик и учитель в творческом диалоге»

Внеклассное занятие по математике. 7-8 класс

Особенности оздоровительного процесса в учебно-воспитательной системе школы-интерната санаторного типа для детей с ослабленным здоровьем — Новосибирск, 2011

Самообразование и самовоспитание личности ребенка на основе ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей — Казань, 2010

Основные направления службы сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях школы-интерната — Пенза, 2009